Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 9 августа 2013 г.

Партнерство без ущерба
1308 просмотров

С вступлением в силу закона о государственно-частном партнерстве крупные инфраструктурные проекты будут реализовываться по новым правилам, которые, в частности, будут касаться и страхования.

То, что инфраструктурные проекты, реализуемые в рамках концессии, обязательно должны страховаться, не вызывает сомнений у экспертов, поскольку они очень сложны с технической, организационной точки зрения. «Зачастую проекты реализуются на заемные деньги, а кредиторы-банки требуют гарантий, в том числе страхования строительства объектов. Поэтому механизм страхования уже активно применяется, - отмечает гендиректор САО «ГЕФЕСТ» Александр Миллерман. - Пока не идет речь о том, что страхование проектов ГЧП станет обязательным или вмененным видом страхования, будет рассматриваться возможность применения механизма страхования при реализации крупных проектов».
Форм сотрудничества в рамках ГЧП очень много, для одних в обязательном страховании нет необходимости, в других элементы страхования уже присутствуют. «Совершенно точно, что вводить обязательное страхование всех проектов ГЧП не нужно. Это приведет к росту издержек по проектам, в чем не заинтересованы ни частные инвесторы, ни государство. Поэтому сейчас основная задача - определить те формы проектов ГЧП, где обязательное страхование является необходимостью, - говорит гендиректор Группы P3Infra, член правления Центра развития ГЧП Алексей Толстик. - Очевидно, что в первую очередь под обязательное страхование могут попасть крупные инфраструктурные проекты, предполагающие, как правило, долгосрочный период реализации. Однако эти проекты в том или ином виде страхуются и сейчас. В частности, если государство выступает заказчиком проекта, то страхование строительных рисков, как правило, является одним из обязательных условий для исполнителя».
По словам Толстика, сейчас идет речь о комплексном страховании проектов ГЧП. То есть для самих проектов создается страховая оболочка, а внутреннее страхование отдельных рисков по сути уже есть. Собственно, в создании многоуровневой схемы страхования, которая будет включать общие риски по реализации, строительно-монтажные и прочие виды рисков, и будет заключаться основная сложность для страховщиков, - считает эксперт.
«Любой ГЧП-проект необходимо дополнительно рассматривать со стороны комплексности подхода, непрерывности страхования (строительно-монтажное страхование, расширение покрытия на поздний ввод объекта в эксплуатацию по причине материального ущерба, страхование операционной стадии реализации проекта, покрытие гражданской ответственности перед третьими лицами и т.д.) и со стороны множественности сторон, вовлеченных в проект, чьи интересы и риски должны быть учтены (банки, инвесторы, подрядчики, концессионеры, концедент, субъект Федерации и т.д.) - договор страхования, вся программа страхования должны быть согласованы и одобрены всеми заинтересованными сторонами, - соглашается заместитель председателя правления Страховой Группы «СОГАЗ» Николай Галушин. - Нам, безусловно, интересно участие в проектах ГЧП - это масштабность, долгосрочность, имиджевый характер, возможности для построения сложных страховых программ.
Страховщики считают страхование проектов ГЧП перспективным направлением развития своей деятельности, а принятие закона о ГЧП необходимым для этого условием. «Отсутствие законодательно утвержденной системы реализации проектов ГЧП долгое время препятствует их осуществлению, - говорит Михаил Денисов, руководитель департамента андеррайтинга в страховании имущества и ответственности ОСАО «Россия». - Принятие закона даст новый импульс строительству инфраструктуры. С притоком частных инвестиций в государственный сектор, безусловно, придет и ответственность за вложенный капитал. Соответственно, будет развиваться страхование строительно-монтажных рисков и ответственности, впоследствии имущественное страхование. Возможно, иностранные инвесторы будут настаивать на специфических для российского рынка условиях страхования, и значительная часть страховых сборов будет уходить в их кэптивные компании, однако это будет новый рынок с ожидаемым притоком сборов в 5-7 млрд руб. в год, за который ОСАО «Россия» будет бороться».
СК «Альянс» тоже рассматривает страхование строительства инфраструктурных проектов как один из основных драйверов роста рынка страхования СМР в целом. «Принимая во внимание актуальность проблемы низкой развитости инфраструктуры в России, при активном развитии ГСП объемы инвестиций в эту отрасль будут расти, а, следовательно, и объемы страхования. Таким образом, можно говорить о высоком потенциале для страховых компаний для развития страхования СМР в данном направлении, - соглашается Екатерина Ускова, директор департамента по страхованию технических рисков компании. - Страхование строительных проектов ГЧП в области развития инфраструктуры является одним из приоритетных для нашей компании, которое мы планируем активно развивать с учетом соответствующих изменений в законодательстве».
Наталья БАРАНОВСКАЯ, Обозреватель «РГ»



  Вся пресса за 9 августа 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Строймонтаж страхование (CMR)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт